dara_s: (Default)
[personal profile] dara_s
Фотоотчет будет без слов и будет состоять из 5 частей по примерно 20 фотографий.
Ужасный сезон выдался, говорить ни о чем не хочется.










































 

Date: 2010-07-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] south-stitch.livejournal.com
http://ibigdan.livejournal.com/6944667.html вот утром почитала - ужасно, просто ужасно. неужели оно этого стоит. удовлетворение амбиций путём смерти

Date: 2010-07-27 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
об амбициях там речь не идет

Date: 2010-07-27 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] south-stitch.livejournal.com
а зачем лезут на Эверест?

Date: 2010-07-27 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] d-gray-ak-raven.livejournal.com
чтоб жить. Даже умирая. Жухе умереть живя, стич. Намного хуэже. Ходить, дышать, и разлагаться.

Date: 2010-07-27 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] south-stitch.livejournal.com
каждому своё, поэтому я бы не говорила, что те кто не занимаются экстримом разлагаются живя.

я утром прочитала пост - и мне стало очень жутко. я даже не могу себе представить, с какими мыслями поднимаются люди по дороге, вокруг которой лежат тела или живые мертвецы, которые ещй живые, но им уже не помочь.

Как тебе такая тропа, получил бы кайф от подъёма?

Date: 2010-07-27 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] d-gray-ak-raven.livejournal.com
Стич, ты ходишь через дороги на которых сотнями умирают люди. Как тебе это? Не будет через них переходить?
Ты пользуешься транспортом в котором погибло больше людей чем во всех горах вместе взятых, и что теперь? Или для тебя важен факт того, что трупы должны лежать под землей а не в снегу? В чем разница?
А поднимаются люди с разными мыслями и у каждого они свои. Ты там не было, поэтому все твои попыталась, это как от рождения слепому представить фиолетовый.
Если тебя интересует конкретно мое мнение то:
пройдя эту тропу я получил бы кайф наверняка, да.

Date: 2010-07-27 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] d-gray-ak-raven.livejournal.com
Хотел еще добавить

Я конечно не считаю что "те кто не занимаются экстримом разлагаются живя." просто есть категория людей для которой подъем в горы это жизнь, а остальное это способ существования. Это к вопросу о "зачем". И как я уже говорил понять одна сторона другую никогда не сможет. Спор физиков и лириков выходит.
А второе - занимаются не экстримом. Занимаются альпинизмом. Это спорт и способ жизни. А Экстрим можно найти и пройдясь ночью по парку, без всякого альпинизма.

Date: 2010-07-27 12:29 pm (UTC)

Date: 2010-07-27 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] d-gray-ak-raven.livejournal.com
Стич, а где критерий того что вообще сколько стоит?
Каждый ставит его себе сам. Кому-то может и не стоит, а кому-то и стоит. И те и другие никогда не поймут друг друга.

"Нет алых роз и траурных лент,
И не похож на монумент
Тот камень, что покой тебе подарил.
Как вечным огнем, сверкает днем
Вершина изумрудным льдом,
Которую ты так и не покорил.

И пусть говорят, да, пусть говорят...
Но нет, никто не гибнет зря!
Так лучше - чем от водки и от простуд!
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд,-
Пройдут тобой не пройденный маршрут." (с)

Date: 2010-07-27 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] south-stitch.livejournal.com
согласна. просто я в шоке от статьи. наверное самое ужасно - это когда я читала, что альпинист поднимается, а рядом такие же как он лежат, ещё живые но беспомощные. И тут каждый делает выбор или помогать, или достигать цели, к которой шёл 7 -10 лет. (просто там я не видела строки, что этим людям нельзя было помочь)

Date: 2010-07-27 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
Этим людям к сожалению, как правило, уже нельзя помочь.

С Эверестом все достаточно спорно - слишком много сейчас коммерческого туда водят. Если интересно, подними материалы о трагедии в двух коммерческих группах на Эвересте в мае 1996 года. По ним было написано две книги - "Into Thin Air" Джона Кракауэра и "Восхождение" Букреева. Там очень хорошо видны два принципиально разных взгляда на одни и те же события. Взгляд на происходящее того кого на гору ведут за деньги и взгляд альпиниста.

Про горы даже спорить не буду, Дже уже все сказал.

Date: 2010-07-27 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] south-stitch.livejournal.com
да я и не спорю, правда дже слишком преувеличил по поводу того, что я хожу по дороге и рядом люди умирают.
я говорю, про то, что у меня какое-то ужасное ощущение осталось после прочтения дороги на эверест

Date: 2010-07-27 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] const-r.livejournal.com
Ира. Сагарматха по классике с юга - в большинстве случаев уже не альпинизм ...
Это такая прогулка экзотическая, аттракцион, "американские горки" без гарантии успешного завершения. Главное переставлять ноги. За остальное уже уплачено. От 30-ти до 60-ти килобаксов. Эти переставлятели ног не помогут. Они не умеют, они не знают, у них нет сил.

Редкие Месснеры ходят там одни или без кислорода. А снять или захоронить те тела, что там лежат - нереально сложно и дорого. Думаю, ты уже читала про Death Zone и прочее ...

Date: 2010-07-27 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] const-r.livejournal.com
Твой любимый Бигдан - голимый копипастер - данной статье куча лет. Я тебе ещё десяток подобных статей могу кинуть, могу даже книжку деревянную дать и фильм принести. Хороший, на русском. "Into Thin Air", называется.
Постит и комментит о том, о чём не имеет понятия, и его тут же подхватывает толпа таких же прихлебателей. А где конструктив ?

Date: 2010-07-27 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] south-stitch.livejournal.com
мдя, конечно странно было бы ожидать понимания или хотя бы желания понять, почему я это накатала. сразу видите мол подвох и голимых копипастеров.
я написала, что я в ужасе, что люди идут за четой по дороге которая усыпана трупами или людьми которые умирают. вот и всё.
а там ваше дело. я поделилась своими чувствами по этому поводу.

Date: 2010-07-27 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
Просто в твоем комментарии был вопрос - "неужели удовлетворение амбиций стоит смерти". Ты видишь только трупы лежащие на снегу и не хочешь видеть что лежит на другой чаше весов.
Похоже на то что тебя пугают именно тела. Если бы дорога была убрана - суть изменилась бы?

Date: 2010-07-27 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] const-r.livejournal.com
конечно изменилась бы - вот ты сегодня спокойно пройдёшь по Филатова угол Незалежности, где всего-то вчера убили мужика. но тело убрали и все спокойно ходят.

Date: 2010-07-27 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] south-stitch.livejournal.com
да, правильно я не вижу, что лежит на другой стороне весов. Я вижу перспективы присоедениться к ним

Date: 2010-07-27 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] const-r.livejournal.com
А я тебе написал выше про стоимость коммерческого восхождения.
Статью всю читать не стал, потому как нет желания читать копипаст двулетней давности.
Поясню ещё раз. Кто способен забашлять 60К за 10 минут на вершине мира ? Да тупой америкос, кто ещё ? Такой и в городе пройдёт мимо тебя, упавшего в обморок от жары. Он заплатил за восхождение, а не за спасработы. Это во-первых.
Во-вторых, нужно иметь недюжинное здоровье, чтобы эвакуировать от туда пострадавшего. Ты никогда не таскала акью или носилки - ты не поймёшь этого. Достаточно ли будет сказать, что в транспортировке одного среднепострадавшего человека в течение 1.5 часов по каменным осыпям и несложному снегу, и 3.5 часов по ровной дороге, участвовало около 40 человек? И это на высоте 2-2.5 км. И в лагерь уже заползали. И все физически были подготовлены. Хочешь ли ты, чтобы я рассказал о том, как чувствует себя ти чем блюёт тренеровавшийся человек на высоте 5000-5600 метров ? Всего-то на Эльбрусе. А там 8000 и 8-10 человек.
А ещё есть гиды, это в третьих - каждый отвечает за 5-10 тех самых америкосов, которые им забашляли. Он может и может спасти, но прикинь что будет, если они пойдут спасать того, кого может уже и не спасти? А потом прийдётся ещё и их клиентов спасать ... ведь они же без присмотра точно в какую-то жопу угодят.

А почему в статье не написано про то, как русские (весьма известные высотники) в прошлом году спасали Иньяки Очоа на Аннапурне ? Не успели ... :( И не написано как Букреев в 1996-м притащил в C4 Бека Уэзерса ?
Статья весьма однобокая - потому говно.

Date: 2010-07-27 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
Всегда радует когда приходят люди не имеющие ничего общего не то что с альпинизмом - вообще с каким либо спортом. И начинают рассуждать о том как круто жить по уши в фруктовом кефире, уютной норке и какие идиоты все кто так не думают.
Особенно порадовал коммент какой-то дамы в посте у ibigdan о том, что заниматься чем-то что представляет риск для жизни - грех.

Date: 2010-07-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] d-gray-ak-raven.livejournal.com
Дахен, ну хоть в паре слов. Что ужасного, почему и т.д....

Date: 2010-07-27 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
Трое спасработ за 2 недели в Узунколе. Третьи - со смертельным исходом.
И вот это (http://community.livejournal.com/alpinism_ru/471838.html). Это вообще в голове до сих пор не уладывается.

Date: 2010-07-27 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] d-gray-ak-raven.livejournal.com
очень печально. Действительно верится с трудом. Ну, что же мы все когда сделали выбор садясь за эту рулетку. Остается только порадоваться тому, что ребята успели многое, до того как закончить.

Date: 2010-07-27 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
Мозгами понимаю, сердцем - пока принять не могу. Слишком хорошо их знала.

Date: 2010-07-27 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] adept-of-light.livejournal.com
Фото построения порадовало. Жаль, что нет того же сюжета, но уже "после")

Date: 2010-07-27 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
а после - вверх, на занятия :)

Date: 2010-07-27 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] adept-of-light.livejournal.com
Я и говорю, про построение после занятий)))

Date: 2010-07-27 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
А чего ужасный?

Date: 2010-07-27 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
А, уже прочиатла... извини..

Date: 2010-07-27 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
Там в ответе на комментарий Дже ссылка.

Date: 2010-07-28 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jasmin_/
уф...уф...моя подруга уехала на Кавказ...а я волнуюсь-волнуюсь...

Date: 2010-07-28 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] dara-s.livejournal.com
тьфу-тьфу, пусть все будет хорошо

Date: 2010-07-28 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] const-r.livejournal.com
"Don't Panic" (c) Зачем она туда поехала ?

Date: 2010-07-29 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jasmin_/
Болеет она этим вопросом)))
Хоть и блондинка)))

Date: 2010-07-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] const-r.livejournal.com
Ну, то, что болеет - это понятно. Здоровые люди туда не ездят - ни позагораешь, ни покупаешься )))

Я имел ввиду - что делать и с кем поехала - с турьём ли, с альпендосами ? А может, просто в Сухум с Батумом - в море покупаться ... :)
Page generated Oct. 17th, 2017 06:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios